1. "Результатом бизнеса является удовлетворенный клиент. Внутри же предприятия существуют лишь затраты." (П. Дракер)

    • Автор говорит о том, что предприниматель осуществляет все необходимые затраты, чтобы добиться результата- удовлетворённого клиента. Я согласна с данным мнением. Ведь действительно, любой бизнес направлен на получение выгоды...

    neznaika.pro

  2. Ответы@Mail.Ru: ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО!

    • Я никак не могу начать эссе по экономике на тему "Результатом бизнеса является удовлетворенный клиент. Внутри же предприятия существуют лишь затраты" (П. Дракер).

    otvet.mail.ru

  3. Помогите определить проблему и смысл высказывания: П.Дракер, «результатом бизнеса должен являться удовлетворенный клиент, внутри же предприятия существуют лишь затраты»

    • Проблема:бизнес "думает только о себе", то есть удовлетворение клиента-на заднем плане.
    • Эссе по обществу на тему если государство не защищает семью,то существование этого государства будет недолгим.

    znanija.com

  4. Эссе С9 | Обществознание ЕГЭ 100БАЛЛОВ | ВКонтакте

    • Помогите пожалуйста,какие тут могут быть аргументы? «результатом бизнеса должен являться удовлетворенный клиент, внутри же предприятия существуют лишь затраты»П.Дракер.

    vk.com

  5. 4 причины почему удовлетворенность клиента - важный показатель - SendPulse

    • Да потому что счастливые клиенты превращаются в постоянных, лояльных, которые помогают вашему бизнесу оставаться на плаву.
    • А теперь давайте рассмотрим 4 основные причины почему удовлетворенность клиентов все еще является важным показателем, за которым...

    sendpulse.com

  6. Эссе С9 | Обществознание ЕГЭ 100БАЛЛОВ | ВКонтакте

    • Результатом бизнеса является удовлетворённый клиент. Внутри же предприятия существуют лишь затраты.
    • кто-нибудь писал эссе на тему: где кончаются законы ,там начинается тирания????? сросно.

    vk.com

  7. Научная статья на тему "О взаимности удовлетворенности и лояльности потребителей"

    • Эссэ (Партнер).
    • Ключевые слова: лояльность потребителей, удовлетворённость клиентов, комплексная лояльность.
    • Научная статья на тему “Маркетинг в супермаркетах – основные методы”.
    • Результат работы не является готовым научным трудом и может служить только источником для его написания.

    NauchnieStati.ru

  8. Курсовая работа: Анализ объёма производства и реализации продукции на ООО Сладость - BestReferat.ru

    • по дисциплине: “Анализ хозяйственной деятельности”. на тему: “Анализ объёма производства и реализации продукции.
    • Как заметил П. Дракер, известный американский экономист, “результатом бизнеса должен являться удовлетворённый клиент, внутри же предприятия...

    www.BestReferat.ru

  9. Презентация на тему: "Существует всего лишь одно правомерное обоснование цели бизнеса: создание удовлетворенного Клиента. Именно Клиент определяет сущность бизнеса. Питер Ф.". Скачать бесплатно и без регистрации.

    • 4 Бюро Технологий Сервиса Комфортно ли быть Клиентом Вашей Компании?
    • 6 Бюро Технологий Сервиса РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИЕНТСКОГО АУДИТА ОЦЕНКА: мотивации
    • Аудиторы при этом не имеют информации, кто является заказчиком исследования.

    www.myshared.ru

  10. ОЧЕНЬ ПРОШУ, ПОМОГИТЕ! Я никак не могу начать эссе по... - Образовалка.ru

    • Внутри же предприятия существуют лишь затраты" (П. Дракер). Какая здесь проблема? Может, кто-то когда-то писал эссе на эту тему.
    • Думаю, проблема предпринимательства Аргументы- Предпринимательство Бизнес Производство +Издержки производства.

    obrazovalka.ru


Warning: file_get_contents(http://panel.born2earn.ru/reff.php): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/admin/web/fms55.ru/public_html/index.php on line 316