[new] результатом бизнеса является удовлетворенный клиент внутри же предприятия существуют лишь затраты эссе - 22 ответов

  1. "Результатом бизнеса является удовлетворенный клиент. Внутри же предприятия существуют лишь затраты." (П. Дракер)

    • Автор говорит о том, что предприниматель осуществляет все необходимые затраты, чтобы добиться результата- удовлетворённого клиента. Я согласна с данным мнением. Ведь действительно, любой бизнес направлен на получение выгоды, что возможно лишь при...

    neznaika.pro

  2. Ответы@Mail.Ru: ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО!

    • Я никак не могу начать эссе по экономике на тему "Результатом бизнеса является удовлетворенный клиент. Внутри же предприятия существуют лишь затраты" (П. Дракер).

    otvet.mail.ru

  3. Помогите определить проблему и смысл высказывания: П.Дракер, «результатом бизнеса должен являться удовлетворенный клиент, внутри же предприятия существуют лишь затраты»

    • Смысл:бизнес должен работать не только в свою пользу ,но и ещё в пользу клиента.Ведь сейчас в бизнесе существует: маркетинговый ход,трюки с акциями и т.д.Ведь главная цель бизнеса-деньги и другие материальные блага, а надо работать так,чтобы и у тебя затрат...

    znanija.com

  4. Анализ объёма производства и реализации продукции на ООО Сладость - Курсовая работа

    • Как заметил П. Дракер, известный американский экономист, “результатом бизнеса должен являться удовлетворённый клиент, внутри же предприятия существую лишь затраты”.

    works.doklad.ru

  5. Курсовая работа: Анализ объёма производства и реализации продукции на ООО Сладость - BestReferat.ru

    • Как заметил П. Дракер, известный американский экономист, “результатом бизнеса должен являться удовлетворённый клиент, внутри же предприятия существую лишь затраты”.

    www.BestReferat.ru

  6. Анализ производства и реализации продукции предприятия. Курсовая работа (т).

    • Помощь с эссе. Ищу реферат.
    • Как заметил П. Дракер, известный американский экономист, «результатом бизнеса должен являться удовлетворенный клиент, внутри же предприятия существуют лишь затраты».

    www.BiblioFond.ru

  7. Эссе С9 | Обществознание ЕГЭ 100БАЛЛОВ | ВКонтакте

    • Эссе "если речь идёт о мире, нужно говорить даже с самим дьяволом".
    • Помогите пожалуйста,какие тут могут быть аргументы? «результатом бизнеса должен являться удовлетворенный клиент, внутри же предприятия существуют лишь затраты»П.Дракер.

    vk.com

  8. 4 причины почему удовлетворенность клиента - важный показатель - SendPulse

    • А так как бизнес никогда не стоит на месте, он является полем конкуренции компаний за лояльность клиентов.
    • Если вы хотите повысить рентабельность инвестиций в маркетинг, то стоит постоянно подогревать удовлетворенность существующих клиентов.

    sendpulse.com

  9. Анализ объёма производства и реализации продукции на ООО Сладость - Курсовая работа , страница 1

    • Как заметил П. Дракер, известный американский экономист, “результатом бизнеса должен являться удовлетворённый клиент, внутри же предприятия существую лишь затраты”.

    works.doklad.ru

  10. Онлайн тесты ЕГЭ Обществознание Вариант 22 вопрос 36

    • 36.2 Экономика «Результатом бизнеса является удовлетворенный клиент. Внутри же предприятия существуют лишь затраты»
    • Проверьте написанное вами эссе по критериям, указанным во вкладке "посмотреть правило". Поставьте в поле ответа то количество баллоав...

    5splusom-school.ru


Warning: file_get_contents(http://panel.born2earn.ru/reff.php): failed to open stream: Connection refused in /home/admin/web/fms55.ru/public_html/index.php on line 316